+38 050 39 614 73

Заполните форму и Вы получите
бесплатную консультацию

Имя*

Номер телефона*

Хенгеры в рекламе - это своего рода флаер. Однако, в маркетинговых целях создают хенгеры не только на ручки, а также под бутылки, вешалки, владельцы книг, стеллажи и т. Такой подход позволяет охватить не только целевую, но и потенциальную аудиторию, и - как результат - получить максимальную выгоду от рекламы.

Рекламный хенгеры: каким он должен быть?

Собственно, преимуществ этого рекламного средства иногда может быть недостаточно, чтобы получить результат, который будет превышать ожидания. Поэтому, какими должны быть результативны, прибыльные хенгеры?

Нестандартными. Однообразны и похожи флаеры не просто неэффективны. Они не вызывают у аудитории никаких чувств, кроме, разве что, усталости и отвращения. Произвести впечатление поможет то, что привлекает внимание и приводит к реакции - положительной или отрицательной. И восхищение и возмущение одинаково срабатывают, нужно только правильная "дозировка".

Непосредственный контакт. Мало кто не отреагирует на вещь, которая висит на его дверной ручке. Однако, нужен один из двух вариантов реакций - взять и рассмотреть, а не выбросить в помойку.

Альтернатива. Если флаер можно использовать другим способом - например, поставить на него чашечку кофе - его эффективность возрастает. Когда же он может чем-то заинтересовать - анекдот, шутка, мэм - шансы, что владелец покажет его другим, становятся очень большими.

Размеры. Хенгеры должен иметь размеры, соответствующие привычным габаритам сумки или рюкзака. Тогда его с большей вероятностью возьмут с собой, чтобы лучше рассмотреть.

Заказ хенгеры у нас

Чтобы купить высококачественные флаеры на двери в типографии ПОЛИМЕД, нужно лишь позвонить к нам по номерам, которые указаны на сайте. Мы подберу для вас лучший вариант.