+38 050 39 614 73

Заполните форму и Вы получите
бесплатную консультацию

Имя*

Номер телефона*

Компания "Полимед" специализируется на производстве картонных упаковок, мы прекрасно разбираемся в тонкостях их изготовления и для их производства использует только высококачественный материал из экологически чистых материалов, который отвечает международным стандартам.

Как правило, применяется целлюлозный, макулатурный картон, мелованная и крафт бумага и другие материалы.

Поэтому поможем определиться с наиболее подходящим для вас вариантом. Поверхность готовой пачки может быть матовая или глянцевая в зависимости от предпочтений заказчика.

Требований, которые предъявляются к картонным упаковкам для продуктов питания, огромное количество. Среди них стоит отметить — безопасность, невысокую стоимость, привлекательный внешний вид и возможность сохранения вкусовых качеств товара. Покупателю нравится брать в руки приятные во всех отношениях коробки, поэтому выбор производителя часто падает на картон.

В пользу этого варианта говорит:

  • Гигиеничность материала и его абсолютная химическая нейтральность.
    Он не взаимодействует с пищевым продуктом, не меняет его вкусовых качеств, аромата или цвета. В картонную упаковку помещают даже замороженные продукты, снеки, разнообразную выпечку. Если требуется, создается дополнительная тара из фольги или полиэтилена.
  • Экологичность.
    В отличие от полиэтиленовых или пластиковых пакетов упаковка из картона разлагается. Также ее можно повторно перерабатывать.
    Наша типография "Полимед" для производства пачек использует целлюлозный, макулатурный картон. Такой вариант идеально подходит для тех компаний-производителей, которые заботятся о природе.
  • Доступность материала.
    Картон отлично подходит для упаковки пищевых продуктов из-за его невысокой стоимости. Дизайнеру материал предоставляет огромные возможности в реализации творческой фантазии.
    Постпечатная обработка и придание любой формы упаковке позволит выделить ваш товар из тысячи подобных.

Упаковка для продуктов питания обеспечивает также удобство во время транспортировки.

Например, упаковка с нанесенным логотипом обеспечивает рекламу товара, продвигает его среди потребителей. Она помогает идентифицировать бренд и повышает его узнаваемость.